СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Понятие и природа имиджа 5
II. Объекты формирования имиджа 10
III. Основные элементы корпоративного имиджа 12
I V . Процесс управления корпоративным имиджем 16
V. Основные этапы формирования имиджа организации 21
Заключение 29
Список литературы 30
Курсовая работа по дисциплине: теория и практика связей с общественностью
Содержит 30 страниц: введение, 5 глав, заключение и список литературы.
В работе есть схемы и таблица
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|