Введение
История развития и особенности метода фокус-групп
1.1. История развития фокус-группы как метода исследования в маркетинге
1.2. Фокус-группа как особый тип группы 9
Организация исследования методом фокус-групп
2.1. Определение цели исследования и формирование исследовательской команды 13
2.2. Место проведения фокус-групп 14
2.3. Количество групп и их размер 16
2.4. Особенности набора респондентов, требования предъявляемые к ним
Анализ данных и составление отчета 25
3.1. Анализ работы фокус-группы 25
3.2. Составление отчета по работе с фокус-группой 27
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 33
Курсовая работа по маркетингу
Содержит 33 страницы: введение, 3 главы, 8 параграфов, заключение и список литературы
курсовая 2017 год
|