СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Общая характеристика и история развития сети интернет 7
1.1. Общая характеристика сети интернет 7
1.2. История развития сети интернет 9
Социально-экономические и структурные особенности рекламы в интернет 12
2.1. Особенности глобального маркетинга в интернет 12
2.2. Основные направления pr-активности в сети 13
2.3. Формы и способы рекламы в интернет 16
2.4. Основные тенденции развития pr-технологий в интернете 24
Преимущества и недостатки сети интернет как медиа канала 28
3.1. Преимущества интернета как медиа-канала 28
3.2. Недостатки интернета 29
Заключение 31
Список литературы 34
Курсовая работа по предмету реклама и PR
Содержит 34 страницы: введение, 3 главы, 8 параграфов, заключение и список литературы
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов.
В Интернете такой работы НЕТ!
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|