СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и сущность и цели маркетинговых исследований 5
1.2. Сбор первичной маркетинговой информации 9
1.3. Основные направления маркетинговых исследований 14
II. Практическая часть 21
Маркетинговое исследование рынка жидкокристаллических мониторов 21
2.1. Анализ современной ситуации на рынке lcd-мониторов 21
2.2. Сегментирование рынка 23
2.3. Анализ товара, выводимого на рынок 26
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 35
Курсовая работа по маркетингу
Содержит 35 страниц: введение, 2 главы, 6 параграфов, теоретическую и практическую часть, заключение, список литературы и приложение
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|