СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Понятие, сущность функции и виды средств массовой информации 4
1.1. Понятие и общая характеристика СМИ 4
1.2. Виды средств массовой информации 7
II. Особенности взаимоотношений с средствами массовой информации при организации ПР деятельности 16
2.1. Предоставление информационных услуг при установлении связей с общественностью 16
2.2. Взаимоотношения с прессой при организации связей с общественностью 18
2.3. Критерии выбора печатных средств массовой информации для установления связей с общественностью 22
Заключение 25
Список литературы 27
Курсовая работа по предмету управление общественными отношениями
Содержит 27 страниц: введение, 2 главы, 5 параграфов, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|