СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования предметных представлений у старших дошкольников с нормальным и нарушенным зрением 6
1.1. Формирование предметных представлений у детей дошкольного возраста с нормальным зрением 6
1.2. Особенности формирования предметных представлений у детей с нарушением зрения 18
1.3. Формирование предметных представлений у дошкольников с нарушением зрения, как раздел коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия 30
Глава 2. Экспериментальное изучение и выявление особенностей чувственного компонента предметных представлений у детей с нарушением зрения 37
2.1. Организация проведения констатирующего эксперимента 37
2.2. Характеристика контингента испытуемых 38
2.3. Методика проведения констатирующего эксперимента 42
2.4. Уровни сформированности предметных представлений 47
2.5. Рекомендации тифлопедагогу по совершенствованию представлений у дошкольников с нарушением зрения 54
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 65
Дипломная работа по коррекционной педагогике
Содержит 66 страниц: введение, 2 главы, 8 параграфов , заключение, приложения и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|