СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Глава 1. Содержание ликвидности
§1.1. Понятие ликвидности
§1.2. Банковская ликвидность как особая разновидность ликвидности.
§1.3. Функции банковской ликвидности
§1.4. Дилемма «ликвидность-прибыльность»
Глава 2. Управление ликвидностью
§2.1. Основные теоретические подходы к управлению ликвидностью коммерческого банка
§2.2. Теория предпочтения ликвидности и портфельный анализ
§2.3. Стратегическое и оперативное управление банковской ликвидностью (основные концепции)
Заключение
Список литературы
Курсовая работа по предмету банковский маркетинг
Содержит 26 страниц: введение, 2 главы, 7 параграфов, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|