СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Понятие «информация» и ее сущность 4
II. Информационное общество и социальная информатика 7
III. Общая характеристика средств массовой информации 13
IV. Информация в СМИ: алгоритм получения информации 16
Заключение 22
Список литературы: 25
Курсовая работа по предмету теория и практика массовой информации
Содержит 25 страниц: введение, 4 главы, заключение и список литературы.
Санкт-Петербург, 2014
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|