СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие, сущность, принципы цели и задачи маркетинга 5
1.2. Типы маркетинга 10
1.3. Методологические основы управления маркетингом на предприятии 12
II. Практическая часть 17
Маркетинговое исследование рынка жидкокристаллических мониторов 17
2.1. Анализ ситуации на рынке LCD-мониторов 17
2.2. Сегментирование рынка 19
2.3. Анализ товара, выводимого на рынок 22
Заключение 31
Список литературы 34
Курсовая работа по маркетингу
Содержит 34 страницы: введение, 2 главы (теоретическую и практическую части), заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|