СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Общая характеристика средств массовой информации 5
II. Реклама как инструмент формирования имиджа компании 8
III. Формирование имиджа компании средствами Интернет ресурсов 11
VI. Особенности формирования имиджа другими СМИ 20
Заключение 27
Список литературы 29
Курсовая работа по теории и практике связей с общественностью
Содержит 29 страниц: введение, 4 главы, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|