СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Что такое имидж и зачем он нужен? 4
Что понимается под PR и рекламой? 6
Корпоративная реклама 8
На чём строится имидж компании? 10
Индивидуальность торговой марки 10
Социальная реклама в формировании имиджа 14
Различия PR и рекламы 16
PR при коммуникационном кризисе 19
Инструменты PR 20
Заключение 24
Список литературы: 26
Курсовая работа по теории и практике связей с общественностью
Содержит 26 страниц: введение, 9 глав, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|