СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава I. Терминология и понятия туризма 4
1.1. Туристская индустрия 4
1.2. Определение туристического продукта 5
Глава II. Англия как турпродукт 9
2.1. Географическое положение и ландшафт 9
2.2. Климат, природа и окружающий мир 9
2.3. Население и экономика 10
2.4. Туристические достопримечательности 11
Глава III. Ценообразование в туризме 16
3.1. Маркетинговые аспекты ценообразования 16
3.2. Ценообразование и прибыль в условиях конкуренции 23
Глава IV. Анализ рынка Cанкт-Петербурга по турпродукции Англии 27
Заключение 29
Список литературы 31
Курсовая работа по туризму
Содержит 31 страницу: введение, 3 главы, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|