Срочная помощь курсовые работы дипломные работы 2018 год антиплагиат

Срочная помощь в написании курсовых и дипломных работ от 500 руб!

     
Русский / English
    


Оформить заказ
 
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ курсовые работы и дипломные 2017-2018 год
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ дипломные работы 2018 год антиплагиат курсовые, рефераты по различным отраслям права
3. ГУМАНИТАРНЫЕ
4. МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ курсовые и рефераты
5. МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
6. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
7. Профессиональные и технические дисциплины
     Дипломные работы по косметологии 2018 год курсовые работы по косметологии, презентации по косметологии рефераты по косметологии 2018 год
     Медицина доклады и презентации
     Основы проектирования полиграфических технологий дипломные работы
     Парикмахерское дело курсовые работы 2017 год
     Судостроение рефераты
     Телекоммуникации
     Теоретические основы прогрессивных технологий (ТОПТ)
     Техника и технология общественного питания
     Технология и организация туроператорской деятельности курсовые работы 2017 год
     Технология производства
     Фрезеровка дипломные работы с чертежами 2018 год
77. Инструкции к технике
8. Физиология, физкультура и спорт
9. Информатика выполнение лабораторных работ на отлично
Основы информационной безопасности в ОВД
Отчет по практике 2017 год 2018 год

Главная : 7. Профессиональные и технические дисциплины : Телекоммуникации :

Управление качеством сферы услуг в отрасли телекоммуникаций


добавить в корзину
Стоимость: 2000.00руб
Номер товара (код): 00273

Наличие сносок: да


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение       4
1. Современная система управления качеством  6
1.1. Что такое качество        6
1.2. История создания системы управления качеством  10
1.3. Что такое сфера услуг    15
1.4. Управление качеством в сфере услуг 19
1.4.1. Система менеджмента качества       19
1.4.2. Качество менеджмента в сфере услуг         24
2. Маркетинговые исследования как инструмент управления качеством        31
2.1. Становление маркетинга в России     31
2.2. Оценка качества маркетинга –  основа принятия эффективных решений            33
2.3. Основы маркетинговых исследований в сфере услуг          37
2.4. Маркетинг телекоммуникационных услуг     40
3. Коммуникации с потребителями  на примере работы call-центров 46
3.1. Схема работы call-центра         46
3.2. Call-центры как эффективный инструмент телемаркетинга            53
3.3. Возможности call-центра         58
3.4. Проблемы функционального  и технического устройства call-центра       62
Заключение   74
Список литературы  78

Дипломная работа по специальности: управление качеством, телекоммуникации
Содержит 78 страниц: введение, 3 главы, заключение и список литературы.

ключевые слова:
цикл Деминга, нейтральные зоны, позитивное неподтверждение, СМК, трафик, call-центр, аутсорсинг. супервайзор.


Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой, затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.

 

Copyright © Срочная помощь курсовые работы дипломные работы 2018 год антиплагиат. 2017-2018

бесплатные курсовые работы 2018 год