СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Общая характеристика и история развития сети Интернет 5
1.1. Общая характеристика сети Интернет 5
1.2. История развития сети интернет 7
II. Особенности сетевого маркетинга 9
2.1. Особенности глобального маркетинга в интернет 9
2.2. Основные направления PR -активности в сети 10
2.3. Формы и способы рекламы в интернет 13
2.4. Основные тенденции развития pr-технологий в интернете 20
III. Преимущества и недостатки сети интернет как медиа канала 23
3.1. Преимущества интернета как медиа-канала 23
3.2. Недостатки интернета 24
Заключение 26
Список литературы 28
Курсовая работа по предмету связи с общественностью, реклама и PR
Содержит 28 страниц: введение, 3 главы, 8 параграфов, заключение и список литературы
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|