СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Теоретические аспекты маркетинговой политики предприятия 5
I. Товарная политика предприятия 5
1.1. Товар как основа комплекса маркетинга 5
1.2. Концепция жизненного цикла товара 6
1.3. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента 9
II. Ценовая политика предприятия 12
2.1. Функции цены и понятие ценовой политики 12
2.2. Виды цен и внешние факторы процесса ценообразования 16
2.3. Стратегия ценообразования и коррекция цены 17
III. Сбытовая политика предприятия и стратегии маркетинга 19
3.1. Понятие и составляющие сбытовой политики предприятия 19
3.2. Оценка и выбор каналов сбыта 22
3.3. Маркетинговое продвижение товара (коммуникации) 26
3.4. Стратегии маркетинговой коммуникации 29
Практическое исследование спроса отечественного товара у потребителя 34
Заключение 36
Список литературы 37
Курсовая работа по предмету маркетинг
Содержит 37 страниц: введение, 3 главы, 10 параграфов, заключение и список литературы
В работе есть рисунки и таблицы
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|