СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Понятие, виды коммуникаций и исторические фазы их развития 4
1.1. Устная фаза 5
1.2. Письменная фаза 7
1.3. Книжная фаза 8
1.4. Компьютерная фаза 9
II. Каналы передачи информации в массовой коммуникации 11
2.1. Развитие информационных технологий и их роль в совершенствовании коммуникационного процесса 11
2.2. Понятие и виды виртуального общения 17
2.3. Новые информационно-коммуникационные технологии: общий контекст 20
2.4. Глобальная компьютерная сеть Интернет 22
Заключение 24
Список литературы 26
Курсовая работа по дисциплине: социология массовых коммуникаций, содержит 26 страниц: введение, 2 главы, 8 параграфов, заключение и список литературы. В работе есть схема и таблица
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|