СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Смысл и назначение презентации 4
1.1 сущность и виды презентаций 4
1.2. Цели презентации 7
1.3. Практические рекомендации подготовке и проведению презентации 8
1.3.1. Планирование презентации 8
1.3.2. Анализ цели 9
1.3.3. Анализ аудитории 11
1.3.4. Разработка главной идеи 12
1.3.5. Планирование времени 13
1.3.6. Прогноз длины выступления 14
1.3.7. Выбор стиля 15
1.3.8. Разработка речи 15
1.3.9. Выбор места проведения презентации 17
II. Теоретические и практические аспекты проведения выставок 18
2.1. Цели проведения выставок 19
2.2. Практические рекомендации по проведению выставки 21
2.2.1. Основные этапы подготовки проведения выставки 21
2.2.2. Изготовление и подготовка рекламных материалов 23
2.2.3. Стратегическое и организационное планирование проведения выставки 24
2.2.4. Во время и после окончания выставки 25
Заключение 27
Список литературы 28
Курсовая работа по дисциплине: теория и практика связей с общественностью, реклама и PR
Содержит 28 страниц: введение, 2 главы, 18 параграфов, заключение и список литературы.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|