СОДЕРЖАНИЕ:
I. Введение 3
II. Теоретическая часть 4
1. Формирование положительных отношений между сверстниками младшего школьного возраста 4
1.1. Самооценка 4
1.1.1. Понятие самооценки 6
1.1.2. Особенности развития самооценки детей младшего школьного возраста 8
1.2. Межличностные отношения 9
1.2.1. Определение межличностных отношений 9
1.2.2. Социальные отношения - отношения между социальными группа и их членами 10
1.2.3. Ребенок в группе сверстников 11
1.3. Классный руководитель 14
1.3.1. Роль классного руководителя в становлении личности ребенка 14
2. Работа в парах сменного состава 16
2.1. Суть работы в парах сменного состава на примере методики а.г. ривина 16
2.2. Решение задач и примеров в парах сменного состава 18
2.2.1. Эффективность методики для формирования положительных отношений 19
2.3. Методика взаимообмена задачами 19
2.3.1. Описание приема работы 20
2.3.3. Эффективность метода для развития самостоятельности и положительной атмосферы в коллективе. 21
3. Воспитание младших школьников в процессе обучения математике 25
III. Практическая часть 27
1. Констатирующий эксперимент 27
2. Формирующий эксперимент 36
3. Контрольный эксперимент 43
Заключение 47
Список литературы 48
Выпускная квалификационная работа по дисциплине: педагогика (математика)
Содержит 48 страниц: введение, 3 главы, 16 параграфов, заключение, приложение и список литературы
В работе есть практическая часть, описание группы исследования и методов исследования, задачи, таблицы, рисунки и схемы
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|
|