Срочная помощь курсовые работы дипломные работы 2018 год антиплагиат

Срочная помощь в написании курсовых и дипломных работ от 500 руб!

     
Русский / English
    


Оформить заказ
 
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ курсовые работы и дипломные 2017-2018 год
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ дипломные работы 2018 год антиплагиат курсовые, рефераты по различным отраслям права
3. ГУМАНИТАРНЫЕ
4. МЕНЕДЖМЕНТ, УПРАВЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ курсовые и рефераты
5. МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
6. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
7. Профессиональные и технические дисциплины
     Дипломные работы по косметологии 2018 год курсовые работы по косметологии, презентации по косметологии рефераты по косметологии 2018 год
     Медицина доклады и презентации
     Основы проектирования полиграфических технологий дипломные работы
     Парикмахерское дело курсовые работы 2017 год
     Судостроение рефераты
     Телекоммуникации
     Теоретические основы прогрессивных технологий (ТОПТ)
     Техника и технология общественного питания
     Технология и организация туроператорской деятельности курсовые работы 2017 год
     Технология производства
     Фрезеровка дипломные работы с чертежами 2018 год
77. Инструкции к технике
8. Физиология, физкультура и спорт
9. Информатика выполнение лабораторных работ на отлично
Основы информационной безопасности в ОВД
Отчет по практике 2017 год 2018 год

Главная : 7. Профессиональные и технические дисциплины : Технология и организация туроператорской деятельности курсовые работы 2017 год :

Разработка рекламной кампании туроператором курсовая работа

Разработка рекламной кампании туроператором курсовая работа


добавить в корзину
Стоимость: 1000.00руб
Номер товара (код): 01944

Наличие сносок: да


Курсовая работа на тему "Разработка рекламной кампании туроператором (на примере туроператора "***")"

Антиплагиат 65%


Введение    3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании 

1.1. Понятие, цели и задачи рекламы       

1.2. Особенности маркетинга и рекламы в туризме     1

Глава 2. Особенности туристической индустрии и анализ ситуации на туристическом рынке         20

2.1. Туристическая индустрия: понятие, основные   термины и определения         20

2.2. Анализ ситуации на туристическом рынке  25

Глава 3. Общая характеристика предприятия-туроператора ООО «***» и анализ рекламной деятельности  

3.1. Общая характеристика организации   29

3.2. анализ рекламной деятельности компании  31

Заключение          41
Список литературы       44
Приложение         47

 


Курсовая по менеджменту, технологии и организации туроператорской деятельности содержит 47 страниц с иллюстрациями и списком литературы.

Данная работа авторская, она была написана на основе профессиональной литературы, статей периодической печати, и других материалов. Аналоги в Интернете отсутствуют!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой, затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.

 

Copyright © Срочная помощь курсовые работы дипломные работы 2018 год антиплагиат. 2017-2018

бесплатные курсовые работы 2018 год