Работа по управлению общественными отношениями на тему "Коммуникационные модели ПР (модель паблисити, двусторонняя ассиметричная модель, модель общественной информации)" оглавление:
Введение 3
1. Основные подходы, определения и история развития Public Relations
1.1. Понятие и сущность Public Relations
1.2. PR как наука и функция управления
1.3. Этапы развития PR в России
2. Теория моделей Public Relations
2.1. Односторонние модели коммуникации в связях с общественностью
2.1.1. Модель информационное агентство
2.1.2. Модель информирование общественности
2.2. Модели двусторонней коммуникации в связях с общественностью
2.2.1. «двусторонняя асимметричная» модель коммуникации
2.2.2. «двусторонняя симметричная» модель коммуникации
Заключение стр.31
Список литературы стр.34
Коммуникационные модели Public Relations курсовая по Public Relations содержит 34 страницы - введение, 2 главы, 9 параграфов, заключение, приложение и список литературы. Работа оформлена по ГОСТу, в работе имеются сноски на использованные источники.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|