Реферат по маркетингу "Маркетинг инноваций" оглавление:
Введение
Глава 1. Понятие и характеристика инноваций
Глава 2. Маркетинг инноваций
Заключение
Список литературы
Антиплагиат 80% оригинальность текста!
Реферат по маркетингу антиплагиат 80% содержит 15 страниц - введение, 2 главы, заключение и список литературы. Данная работа оформлена по ГОСТу, в работе имеются сноски на использованные источники.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|