СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и особенности сегментирования рынка 5
1.2. Выбор целевых сегментов рынка 16
1.3. Позиционирование товара на рынке 21
Ii. Практическая часть. 24
Анализ российского рынка полиграфических услуг 24
2.1. Географическая сегментация международного рынка 24
2.2. Российский рынок полиграфических услуг объем, емкость российского рынка 27
2.3. Сегментация и структура рынка полиграфических услуг в россии 29
Заключение 32
Список литературы 34
Курсовая работа по маркетингу
Содержит 34 страницы: введение, 2 главы, 6 параграфов, теоретическую и практическую часть, заключение и список литературы
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|