СОДЕРЖАНИЕ:
1. Виды и типология маркетинга 3
2. Роль конкуренции в маркетинговой политике. Виды конкуренции 5
3. Товар в системе маркетинга: понятие, характеристики, особенности 7
4. Целевой рынок и методы его исследования 9
5. Маркетинговые коммуникации, содержание и структура 12
Задача 15
Список литературы 16
Контольная работа по маркетингу 16 страниц введение, 5 глав, решение задачи и список литературы
Задача, решена в работе
Торговая фирма закупает товар по цене 150 руб. за единицу и продает в количестве 200 шт. этого товара еженедельно по цене 230 руб. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 10%. Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Вы можете получить работу в самые короткие сроки.
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|