СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава I. Терминология и понятия туризма 4
1.1. Понятие туристская индустрия и его основные аспекты 4
1.2. Определение туристического продукта 5
Глава II. Представление Англии как туристического продукта 11
2.1. Географическое положение и ландшафт Англии 11
2.2. Климат, природа и окружающий мир 11
2.3. Население и экономика Англии 13
2.4. Туристические достопримечательности Англии 13
2.5. Анализ рынка Дубая по турподукту Англия 19
Глава III. Ценообразование на туристический продукт Англии 20
3.1. Маркетинговые аспекты ценообразования 20
3.2. Ценообразование и прибыль в условиях конкуренции 28
Заключение 33
Список литературы 35
Курсовая работа по экономическому обоснованию стоимости турпродукта
Содержит 35 страниц: введение, 3 главы, 9 параграфов, заключение и список литературы.
Санкт-Петербург, 2016.
Данная работа авторская, она была написана на основе учебной литературы и других материалов. В Интернете такой работы НЕТ!
Для оформления заказа щёлкните на значке "добавить в корзину", который расположен рядом с работой,
затем нажмите кнопку "оформить заказ" и внимательно заполните поля.
|